Детский нейропсихолог, логопед.
За 12 лет практики помогла заговорить большому количеству детей!
Провела более 2000 диагностик и консультаций.
Мое базовое образование — логопед, второе- детский психолог. Помимо обучения в институте, постоянно повышала и продолжаю повышать свою квалификацию в области детский психологии, неврологии, психиатрии, нейропсихологии и логопедии.
Первое время работала в детском центре, где проводила групповые развивающие занятия для детей младшего возраста и готовила детей к школе. Там же началась моя практика проведения диагностик и консультаций, после чего многие дети попадали ко мне на коррекционные занятия, большая часть этих деток имели сложные нарушения развития.
Затем я открыла свой кабинет, долгое время работала сама, но детей было настолько много, что я физически не справлялась, поэтому решила открыть свой детский центр.
На сегодняшний день я основатель и руководитель детского центра, в котором сама продолжаю быть практикующим специалистом.
Донской педагогический колледж, «Преподавание в начальных классах»
Донской педагогический колледж «Индивидуальная коррекционно-педагогическая работа с детьми, имеющими отклонения в развитии» 2015 г.
Южный федеральный университет г. Ростов-на-Дону, Специальное (дефектологическое) образование. 2017 г.
Учебный центр Логопед-Мастер, «Развитие речи. Распад (афазия) речевой функции у взрослых. 2018 г. Т.Г. Визель
Учебный центр Логопед плюс, « Актуальные проблемы логопедии в соотвествии с требованиями ФГОС» 2018г.
Центр перинатальной психологии Марианы Ланцбург «Основы перинатальной психологии» 2019г.
Логопедический центр Территория речи г. Москва, «Запуск речи неговорящих детей: как научить ребенка говорить» 2019г.
АНО ДПО «Логопед Плюс», «Коррекция звукопроизношения при дизартириии в соответствии с требованиями ФГОС» 2019г.
АНО «Логопед плюс» г. Москва, «Догопедический и зондовый массаж в соответствии с требованиями ФГОС» 2019г.
АНО «Логопед Плюс» г. Москва, «Логопедическая работа при моторной алалии» Томилина С.М. 2019 г.
Центр нейропсихологии «Изюминка», «Нейропсихологический подход к агнозиям в детском возрасте» А.В. Цветков 2020 г.
Центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль», «Нейропсихологический подход в работе с детьми со сложной структурой нарушений», Станкевич М.С. 2020 г.
АНО «Центр интеллектуального и профессионального развития», «Неговорящие дети: нейропсихологический подход в диагностике и коррекции», Станкевич М.С. 2021г.
АНО «Центр интеллектуального и профессионального развития», «Дифференциальная диагностика детей с разными вариантами дизонтогенеза» 2021г.
Южный федеральный университет г. Ростов-на-Дону, «Психоло-педагогическое образование» 2021г.
АНО ДПО Институт Марианны Лынской, «Первичный прием логопеда: Ребенок с РАС. 2022 г.
АНО ДПО Марианны Лынской, «Запуск речи у детей с Аутизмом» 2022г.
Центр Нейропсихологии Станкевич М.С., «Нейропсихологическая коррекция и реабилитация: телесный и когнитивный практикум» 2021г.
Подписывайтесь на мой инстаграм*